Решения

Утилизация

Машины для мойки и переработки пластика и грануляторы для переработки пластика являются основной серией оборудования для переработки Kitech Machinery. Система гранулирования представляет собой машину для гранулирования «три в одном», предназначенную для пластиковых изделий. Это может стать отличным решением для повторного гранулирования и переработки. Система мойки для переработки пластика имеет продуманную модульную конструкцию, предназначенную для сельскохозяйственных пленок, пакетов, коробок и бутылок.

Решения

Экструзия

Kitech может продавать машины для экструзии полиэтиленовых труб оптом. Наша линия для экструзии пластиковых труб состоит из экструзионной головки с одним / двумя шнеками, бака для вакуумной калибровки, бака с водяным охлаждением, отводящего устройства, принтера, резака, раструбовочная машина / укладчик и т. Д. пластиковая экструзионная машина использует импортное устройство управления частотой переменного тока. Вакуумный насос и главный двигатель изготовлены под известным брендом. У тягового устройства есть много разных моделей, например, от двух до двенадцати захватов. Доступный тип резки пильного диска, планетарная резка или резка без сколов.

Популярные Услуги

Система гранулирования серии Kitech представляет собой перерабатывающую машину «три в одном», предназначенную для изделий из пластика низкой плотности. Он может обеспечить отличное решение для повторного гранулирования и переработки пленки, рафии, нити, тканых мешков, нетканых материалов,

О компании US

Kitech - это глобальная машиностроительная корпорация, специализирующаяся на системах экструзии и переработки пластмасс более 25 лет, посвящающая себя созданию оборудования с высоким уровнем инноваций.
Мы находимся в Чжанцзягане, провинция Цзянсу, Китай, с удобным транспортным доступом, и у нас более 120 сотрудников, площадь завода составляет около 5000 квадратных метров, наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворенность клиентов.
В результате нашей высококачественной продукции и превосходного обслуживания клиентов, мы предоставляем клиентам множество проектов «под ключ» и высоко ценимся на различных рынках по всему миру.
Kitech стремится стать всемирно известным производителем оборудования, создавая здоровую и свежую среду обитания для человечества.

Опыт работы в отрасли
Дело клиентов
Сервис
Управление качеством
0 +
Создано 25 лет
0 +
Более 120 XNUMX сотрудников
0 +
Почти 5000 квадратных метров

Клиент Дело Показать

Редактировать контент

Америка

Высокая эффективность 500 кг/ч Система переработки жесткого пластика Kitech

Эквадор

Это эффективное решение для мойки жесткого пластика LDPE производительностью 500 кг/ч от KITECH Machinery в Эквадор.
Мы оснастили измельчитель и дробилку для эффекта промывки теста, конечное содержание воды в твердых хлопьях составляет около 1%, что может соответствовать требованиям линии грануляции.
Теперь машина хорошо протестирована и готова к отправке.

Редактировать контент

Европу

Высокая эффективность 500 кг/ч Система переработки жесткого пластика Kitech

Эквадор

Это эффективное решение для мойки жесткого пластика LDPE производительностью 500 кг/ч от KITECH Machinery в Эквадор.
Мы оснастили измельчитель и дробилку для эффекта промывки теста, конечное содержание воды в твердых хлопьях составляет около 1%, что может соответствовать требованиям линии грануляции.
Теперь машина хорошо протестирована и готова к отправке.

Редактировать контент
Нажмите кнопку «Редактировать содержимое», чтобы отредактировать/добавить содержимое.
Редактировать контент
Нажмите кнопку «Редактировать содержимое», чтобы отредактировать/добавить содержимое.
Редактировать контент
Нажмите кнопку «Редактировать содержимое», чтобы отредактировать/добавить содержимое.

Новости

Ищи сейчас

Выбрать язык

Связаться с предприятием

JIANGSU KITECH MACHINERY CO., LTD.

Когда вы отправляете форму, вы также соглашаетесь с тем, что мы можем связаться с вами с вышеуказанной информацией в связи с вашим запросом. Мы храним вашу информацию для внутреннего использования и для обеспечения наилучшей поддержки. Мы не передаем вашу информацию третьим лицам. Узнайте больше о нашем политике конфиденциальности.

Solutions

Recycling

Plastic recycling washing machines and plastic recycling pelletizing machine are the main recycling series of Kitech Machinery. the pelletizing system is a three-in-one pelletizing machine designed for plastic articles. It could provide an excellent re-pelletizing and recycling solution. The plastic recycling washing system has a clever modular design aiming at agricultural films, Bags, boxes, and bottles.

Solutions

Extruding

Kitech can wholesale pe pipe extrusion machine, Our plastic pipe extrusion line is composed of the single/twin-screw extrusion machine die head, vacuum calibration tank, water cooling tank, haul-off, printer, cutter, belling machine/stacker etc. The plastic extrusion machine adopt the imported AC frequency control device. The vacuum pump and the main motor adopt the famous brand. The haul-off has many different kinds of models, such as two to twelve claws. Available saw blade cutting type or the planet cutting or chip-free cutting type.

PRODUCTS

Kitech series pelletizing system is a three-in-one recycling machine designed for low-density plastic articles. It could provide an excellent re-pelletizing and recycling solution for film, raffia, filament, woven bag, nonwoven fabric,

ABOUT US

Kitech is a globly machinery corporation,sepecialized in plastic extrusion and recycling system over 25 years,devote to creat equiment with high level of innovation.
We are located in Zhangjiagang,Jiangsu Province,China,with convenient transportion accesee,and have over 120 employees,the plant area is nearly 5000㎡,our well equipped facilities and excellent quality control throughout all the stages of production, enable us to guarantee total customer satisfaction.
As a result of our high quality products and outstanding customer service,we have provide many turnkey project to clients and are greatly appreciated in a variety of different markets all over the world.
Kitech is committed to become a world-renowned equipment manufacturer,creat a healthy and fresh living environment for mankind.

Industry Experience
Customer Case
Service
Quality Management
0 +
Established 25 years
0 +
More than 120 employees
0 +
Nearly 5000 square meters

Customer Case Show

Edit Content

America

High Efficiency  500kg/h Rigid Plastic recycling system Kitech

Ecuador

This is 500kg/h efficient LDPE rigid plastic washing solution to Ecuador from KITECH Machinery.
We equiped with shredder and crusher for batter washing effect,the final rigid flakes’ water content is about 1% , which can meet the requirements of granulation line.
Now the machine is well tested and ready to ship.

Edit Content

Europe

High Efficiency  500kg/h Rigid Plastic recycling system Kitech

Ecuador

This is 500kg/h efficient LDPE rigid plastic washing solution to Ecuador from KITECH Machinery.
We equiped with shredder and crusher for batter washing effect,the final rigid flakes’ water content is about 1% , which can meet the requirements of granulation line.
Now the machine is well tested and ready to ship.

Edit Content
Click on the Edit Content button to edit/add the content.
Edit Content
Click on the Edit Content button to edit/add the content.
Edit Content
Click on the Edit Content button to edit/add the content.

News

Search Now

Contact Now

JIANGSU KITECH MACHINERY CO.,LTD.

When you submit the form, you also agree that we may contact you with the above information in connection with your inquiry. We store your information for internal use and to provide the best support. We do not share your information to third parties. Read more about our privacy policy.